Чтобы внедрение удалось, аналитики готовят как минимум четыре документа с информацией о том, «как есть» и «как будет после внедрения PIM». Вот их список:
- Информационная архитектура.
- Товарная номенклатура (обычно это атрибутивная модель. Иногда она не меняется в процессе внедрения PIM).
- Бизнес-процесс работы над товарной номенклатурой.
- Ключевые бизнес-требования: функциональные и нефункциональные. Функциональные требования определяют, что система должна делать, а нефункциональные — как выполнять эти функции.
Зачем нужна такая длительная подготовка? Это важно, чтобы все в компании понимали, как будет выглядеть их работа после внедрения системы и еще на начальном этапе могли указать, что те или иные решения не подходят. От этого зависит, насколько охотно сотрудники в будут пользоваться системой и закроет ли она потребности компании.