Внедрение PIM-системы

Адаптируем PIM-систему под ваши цели, процессы, каналы продаж. Интегрируем с CRM, ERP и другими сервисами, c которыми вы работаете.

Наведем порядок в товарных данных за

6 недель
1.2 млн ₽
и
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SVK.Digital — эксперты
в сфере цифровизации
e-Commerce

PIM (Product Information Management) используется для хранения информации о продуктах, их стандартизации, обогащения и последующей дистрибуции.
Мы поможем внедрить PIM-систему в вашу компанию и организовать централизованное управление большим массивом товарных данных.

Работаем с оптовыми продавцами, производителями и компаниями, расширяющими свой ассортимент.

Когда бизнесу пора внедрять PIM-систему

1 000+
артикулов товаров
Теряете прибыль на возвратах
Несколько каналов продаж
Нужно регулярное обновление данных
Текущая программа учета не справляется
Большие расходы
на контент-менеджеров
Долго выходите
на новые площадки
Работаете
с несколькими странами
Получаете каталоги от сотен производителей
Получаете каталоги от сотен производителей
Вам нужно приводить
их к внутреннему стандарту описаний
для формирования собственного объединенного каталога. Это требует много ручного труда и приводит
к ошибкам в характеристиках.
Долго выходите
на новые площадки
Работаете
с несколькими странами
Текущая программа учета не справляется
Если вы продаете товар в разные географические регионы, то вынуждены следить за наличием описаний на всех необходимых языках. С PIM системой этот процесс можно автоматизировать.
С 1000+ SKU выход в новый канал реализации занимает больше месяца. Это время нужно на адаптацию контента к данной площадке и на ручное заполнение менеджерами карточек.
Храните информацию по продуктам в разрозненных файлах Excel, Bitrix, 1С, или ERP? С ростом количества SKU эффективно управлять контентом без PIM cистемы становится просто невозможно.
Большие расходы на контент-менеджеров
С ростом оборота нужно все больше контент-менеджеров для заполнения карточек в разных каналах? PIM система возьмет на себя рутинные операции.
Нужно регулярное обновление данных
Если вам необходимо регулярное обновление информации о продуктах, некоторые позиции являются сезонными, а характеристик много.
Несколько каналов
продаж
Разная информация о продуктах на разных сайтах приводит к снижению эффективности продаж, так как в рекламе мы обещаем одни характеристики, а в карточке они могут быть другие.
Теряете прибыль на возвратах
Ошибки, неполнота данных о продукте приводят к росту числа возвратов и невыкупа, что напрямую влияет на снижение прибыли.
1 000+
артикулов товаров
Управлять информацией по такому ассортименту без единой базы практически невозможно. Особенно, если нужно поддерживать несколько языков и валют, получать отдельную аналитику по каждому сегменту.

Pimcore — ведущая
PIM-система на рынке

Она объединяет широкий функционал для управления контентом. В отличие от конкурентов, это более "серьезное" ПО для средних и крупных компаний. Оно включает в себя помимо PIM еще DAM-систему (управление картинками и видео) и MDM (хранение информации по клиентам, поставщикам или контрагентам).

Это единственная PIM-система с открытым исходным кодом, поэтому мы можем адаптировать ее полностью под вас!
100 000
компаний используют
«Cool Vendor»‎
Признана Gartner
56
стран мира
№1
Среди Pim-систем
по версии Сapterra

Как Pimcore поможет вашему бизнесу

Вся информация на товар по одной ссылке

• Возможность хранения до 5 млн SKU
• Копирование существующих продуктов, создание новых продуктов “с нуля” или на основе шаблонов
• Возможность восстанавливать прежние версии данных, а также отслеживать, кто, когда и какие изменения вносил.
1
• Экспорт карточки в соответствии с требованиями к фото, описанию, мета-данным конкретной онлайн-площадки.
• Автоматическая выгрузка ассортимента на все известные маркетплейсы (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Lamoda, Cбер Мегамаркет и др).

Интеграции с маркетплейсами

2

Интеграции с CRM, ERP, складскими системами или сервисами маркировки

• Возможность автоматически обогащать контент продуктов из вашей ERP. Платформа позволяет добавлять атрибуты, описания, документацию и другие данные.
• Поставщики, подрядчики могут загружать свои товары, информацию по остаткам, ценам, доставке, характеристикам.
3

Повышение качества данных

• Вы можете настроить, по каким параметрам PIM система будет автоматически проверять информацию и находить ошибки.
• Выгружайте отчеты о проверке качества и заполненности данных. Так вы исключите ошибки в характеристиках. Особенно это важно, если в вашей отрасли цена ошибки очень велика!
4

Легкое управление картинками и видео (DAM-система)

• Централизованное хранение: все фото, видео и документы к продукту по одной ссылке. Поддерживаются все форматы, есть возможность добавить теги.
• Встроенный редактор файлов, автоматическая конвертация в нужный формат, размер и разрешение. Вы можете видеть, на каком этапе рабочего процесса находится файл: в редакции или готов к публикации.
• Интеграция с облачными или внутренними хранилищами, MS Office и Adobe.
5

Удобное управление доступами

• Кастомизация интерфейсов (менеджер видит только те поля, которые ему разрешены).
• Доступ к контенту в соответствии с той или иной ролью, индивидуальные права к различным объектам для каждого пользователя.
6

Увеличение продаж
и сокращение числа возвратов

Благодаря повышению качества информации
1

Сокращение затрат на персонал

За счет уменьшения рутинных операций (экономия времени от 30%)
2

Быстрый вывод на рынок
новых продуктов

И сразу на несколько площадок
3

Простой экспорт
в каналы продаж

За счет автоматизации легко выгружать товары на сайт или маркетплейсы
4

Результаты после внедрения Pimcore

Почему нас выбирают для внедрения PIM?

Внедряем лучшую
PIM-систему на рынке

Pimcore имеет наиболее высокий рейтинг среди аналогичных PIM систем и отличные отзывы. На данный момент это лучшее решение на рынке для управления товарами.

Эксперты
в e-Commerce

Больше 20 лет мы создаем онлайн-площадки и помогаем eCom организациям масштабироваться. Выбирая нас, вы получаете доступ к уникальной экспертизе и лучшим практикам.

Прозрачный процесс разработки

Сложные проекты мы превращаем в простые и понятные шаги, которые разбиваются на короткие недельные циклы, по итогам которых мы всегда готовы продемонстрировать результат.

Квалификация инженеров

Мы обладаем необходимым опытом, инфраструктурой и специалистами для реализации самых сложных и масштабных IT-проектов в области медицины.

Чёткие
сроки

В состав проектной документации обязательно входит дорожная карта с четкими сроками для каждой ключевой вехи проекта.

Говорим с вами
на одном языке

Руководители компании – опытные предприниматели и выпускники ведущих бизнес-школ. Это облегчает коммуникацию с нами и дает максимальную ценность

Обсудим задачи вашего бизнеса?

© 2023. Студия Валерия Комягина – заказная разработка цифровых продуктов
Обработка персональных данных и политика конфиденциальности