Вероятно, вы знаете, что такое PIM, если интересуетесь подготовкой к внедрению системы. Если нет — прочитайте наш
материал об этом и возвращайтесь. Здесь же коротко напомним, в чем суть этих программ.
Итак, для описания товаров используются сотни параметров. Нужно учесть габариты, массу в упаковке и без нее, цвет, размер, материал, сезонность и многое другое.
Часто информация хранится разрозненно. Что-то в таблице, что-то в 1С, что-то — и вовсе в голове отдельного сотрудника. В итоге компании тратят недели, когда нужно собрать данные в одном месте для выхода на новую торговую площадку.
Чтобы систематизировать процесс, используется PIM, он же Product Information Management. Это системы для централизованного управления большими массивами данных о товарах. В базы данных включается маркетинговая информация, техническое описание, фотографии, информация о производителе и продажах.
А еще PIM-системы позволяют автоматически выгружать данные о товаре в другие системы и каналы продаж: в интернет-магазины, маркетплейсы, на сайты партнеров и в печатные каталоги.